Цена конфликтов между бизнес-партнерами

загружено

Нередко люди относятся к партнерству чересчур легкомысленно, а все потому, что не осознают, насколько высокой может оказаться цена неудачи. И это неудивительно, ведь, создавая свой бизнес, никто не планирует прогореть. Зачастую нелегко выразить эту ЦЕНУ в конкретных цифрах.

Итак, какая же цена конфликтов между партнерами:

  • Негативное эмоциональное влияние на партнеров и их близких
  • Они губительны для отношений между самыми партнерами
  • Убытки от недоработок партнера, порой в течение длительного периода времени
  • Время, напрасно потерянное партнерами, которые тратят его на разбирательства, а не на менеджмент и деятельность, приносящую прибыль
  • Неудовлетворенность работой, частые прогулы и низкая производительность среди сотрудников, вовлеченных в разборки владельцев
  • Потери, связанные с увольнением сотрудников (зачастую лучших), не желающих быть втянутыми в конфликт
  • Расходы на посредников-примирителей, третейский суд и судебные процессы
  • Расходы на выкуп доли партнера
  • Потеря прибыли из-за ухода партнера
  • Расходы и время на поиск и подбор нового партнера или сотрудника
  • Снижение производительности партнеров и руководителей, вынужденных помогать новому партнеру или сотруднику влиться в коллектив
  • Судебные споры после расставания, связанные с нарушением пункта о запрещении конкуренции, действующим в отношении бывших партнеров
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s